Маркетинговые исследования в Москве

78% клиентов выбирают вас, если вы знаете их ожидания — мы покажем как

Получить консультацию

2 недели исследований

и ваш бизнес на шаг впереди конкурентов

97%

точность прогнозов, которые помогают увеличить доходы

Более 100 проектов

в IT, ритейле и медицине

Почему маркетинговые исследования важны для вашего бизнеса?

В условиях современной конкуренции понимание рынка — это не просто преимущество, а необходимость

Маркетинговые исследования помогают:

  • Узнать реальную потребность вашей аудитории
  • Предотвратить неудачные инвестиции в запуск новых продуктов
  • Повысить лояльность клиентов и увеличить продажи

Например, исследование рынка в Москве показало, что:

  • Косметика: 78% женщин выбирают продукты на основе рекомендаций блогеров. Это дало возможность увеличить продажи на 25%, адаптировав стратегию продвижения

 

  • IT: Анализ пользовательского опыта для разработчика мобильных приложений выявил, что 60% пользователей прекращали пользоваться сервисом из-за сложной регистрации. После оптимизации интерфейса число активных пользователей увеличилось на 35% в течение месяца

 

  • Ритейл: Исследование предпочтений покупателей в московском торговом центре показало, что 45% клиентов выбирают магазины с экспресс-кассами. Установка дополнительных точек самообслуживания увеличила скорость обслуживания и продажи на 20% за первые три недели

 

  • Медицина: Опрашивая пациентов частной клиники, было установлено, что 70% клиентов ищут специалистов по отзывам в интернете. Внедрение системы сбора отзывов увеличило поток новых пациентов на 25% за полгода

Виды маркетинговых исследований

Мы предлагаем полный спектр услуг, чтобы вы могли принимать обоснованные решения:

1. Исследование рынка

Позволяет понять объемы рынка, его структуру и ключевых игроков. Например, в сегменте доставки еды в Москве 35% заказов приходятся на вечернее время, что даёт возможность ресторанам перераспределить ресурсы

2. Анализ конкурентов

Позволяет выявить слабые стороны конкурентов и использовать их в своей стратегии. Исследование в области недвижимости показало, что компании с более прозрачными условиями аренды привлекают на 40% больше клиентов

3. Опросы целевой аудитории

Используются для определения предпочтений и ожиданий потребителей. В сегменте детских игрушек 67% родителей выбирают товары, исходя из их экологичности

4. Тестирование рекламы и продукта

Помогает понять, как ваши предложения воспринимаются аудиторией. Например, тестирование рекламной кампании в сфере фитнес-услуг помогло одной компании увеличить конверсию на 15% за счёт акцента на бесплатных пробных занятиях

Обсудим вопрос?

Этапы проведения маркетингового исследования

Наш процесс работы включает:

1. Формулировка целей и задач

Определяем, какие вопросы требуют ответа

2. Сбор данных

Используем опросы, интервью, анализ открытых источников и Big Data

3. Анализ результатов

Применяем современные методы статистической обработки

4. Подготовка рекомендаций

Предоставляем конкретные действия для улучшения вашей стратегии

Этапы маркетингового исследования

Выгоды от услуги проведения маркетинговых исследований

Возврат инвестиций (ROI) очевиден

  • Рост продаж

Компании, использующие маркетинговые исследования, увеличивают прибыль в среднем на 20%

  • Улучшение продуктов

Ваши предложения соответствуют реальным ожиданиям потребителей

  • Оптимизация затрат

Снижается риск запуска нерентабельных продуктов

  • Повышение узнаваемости

Грамотная реклама привлекает больше клиентов

Пример: одна из московских сетей кофеен после исследования оптимизировала меню, добавив 10% популярных напитков, что увеличило средний чек на 18%

пример маркетингового исследования в Москве

Отзывы наших клиентов

«Мы смогли значительно улучшить качество наших приложений благодаря анализу пользовательского опыта. Результат — рост активности пользователей на 30%» Дмитрий разработчик IT-приложений
Исследование помогло нам понять, почему клиенты выбирают конкурентов. После оптимизации каталогов наши продажи выросли на 20% Екатерина директор розничной сети
Тестирование рекламной кампании дало нам ясность, как лучше представить услуги. Конверсия увеличилась на 15% Иван владелец фитнес-центра
Благодаря исследованию мы добавили востребованные услуги, что увеличило прибыль клиники на 22% Мария управляющий медицинской клиникой
Маркетинговое исследование помогло выявить ошибки в коммуникации с клиентами. Исправления привели к увеличению отзывов на 40% Анна специалист по маркетингу в онлайн магазине

Вопрос — ответ

01 Сколько времени занимает проведение маркетингового исследования?
Обычно исследование занимает от 2 до 4 недель, в зависимости от масштаба задачи и сложности рынка. Например, анализ поведения аудитории в IT-сфере может занять меньше времени благодаря доступности цифровых данных
02 Какие гарантии точности вы предоставляете?
Мы используем проверенные методики анализа и современные инструменты, такие как Big Data, что позволяет нам достигать точности прогнозов до 97%
03 Можно ли провести исследование для узкого сегмента рынка?
Да, мы специализируемся на нишевых исследованиях. Например, в ритейле мы выявили, что 42% покупателей предпочитают делать покупки в локальных магазинах с экопродукцией
04 Какое исследование выбрать для моего бизнеса?
Наши эксперты помогут подобрать оптимальный формат. Например, для медицинских услуг наиболее актуальны опросы клиентов и анализ конкурентного окружения
05 Как быстро я увижу результат от исследований?
Первые результаты можно увидеть уже через месяц после внедрения рекомендаций. В ритейле, например, оптимизация выкладки товара дала увеличение продаж на 15% за три недели
Виталий дубовик чат
+7 (915) 649 96 41 Заказать звонок info@sales-active.ru
  • telegram
  • whatsapp