Тренинг для отдела продаж

Тренинг по техникам продаж. Корпоративное обучение продажам в Москве и Санкт-Петербурге, России

Получить консультацию

15+ лет

обучаем менеджеров техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

Тренинг для отдела продаж

Тренинг по продажам в корпоративном формате только для Вашей компании. Интересно? Пишите в мессенджеры

Заказать консультацию

Сегодня непростое время!  Рынок предлагает клиентам бесконечный выбор, специалистов по продажам. Чтобы заключать сделки менеджер по продажам должен отличаться качеством своих личных отношений с клиентами

Мы даем продавцам навыки и тактики, которые позволяют им строить отношения и общаться с клиентами не только о цене продукта

 

Как мы работаем с профессионалами в области продаж

Продажи сегодня — это отношения. Клиенты и потенциальные клиенты не хотят, чтобы им продавали. Они ищут партнера, который может активно выслушивать их проблемы и направлять их к решению

Мы помогаем специалистам по продажам развивать навык поиска новых клиентов, строить отношения с текущими клиентами, быть настоящими и восприниматься как стратегический партнер с помощью различных тренинговых упражнений и инструментов для стимулирования продаж

Основные навыки

Участники наших программ продаж учатся

Рассказывать интересные истории о вашем бренде или продукте: продающая презентация продукта заставляет влюбится в товар или услугу сильнее чем в цену

Oбщаться с клиентами с помощью эмоционального интеллекта и активного слушания: слушать и слышать, и понимать то, что не сказано

Понимать проблемы клиентов, которые мешают ему развиваться

Обсуждать общие ценности и интересы, чтобы построить доверие

Позиционировать себя как стратегических партнеров клиентов: стремиться к модели win/win

Создавать и проводить более убедительные презентации: в переписке, по телефону, личных встречах

Наша работа со специалистами по продажам направлена ​​на развитие следующих способностей:

 

  • использование новых каналов для появления платежеспособных клиентов в компанию: критерии принятия решений клиентов 
  • умение создавать плотный человеческий контакт с партнером 
  • убедительная презентация: на основе полного понимания потребностей покупателей  
  • формирование потребностей у клиентов: выявление проблем которые можно решить с помощью Вашего продукта  
  • работа с реакциями клиента: понимать, когда клиент готов совершить сделку и подобрать сильные ответы на все типичные возражения 
  • завершение диалога с клиентами с договоренностями на следующий шаг в переговорах 

Активные Продажи — тренинг, который рекомендуется пройти каждому сотруднику в любой компании. Потому что, понимая принципы общения и убеждения в деловой среде – персонал может добиваться более высоких результатов в бизнесе 

 

Давайте разберем кому будет полезно пройти обучение по продажам:

1Собственник компании, ТОР менеджер, руководитель. Всегда сталкивается с ситуациями общения с клиентами, сотрудниками и партнерами или подрядчиками. И навыки убеждения в своей точке зрения являются просто необходимыми
2Продавцы в розничном магазинеТолько при активной позиции и понимании критериев принятия решения клиентом – простое обслуживание покупателей может перейти именно в закрытие сделки, а не просто в консультацию
3Менеджеры в B2B продажахДолгий цикл сделки может выматывать, и продавцы часто не выдерживают долгие и порой изматывающие переговоры. А при наличии отточенных навыков деловых переговоров и продаж специалисты способны глубоко понимать потребности клиентов и вести их к финальному завершению заключения контракта
4Торговые представители в FMCGАктивным продажам тут самое место – надо много звонить, писать, встречаться с клиентами. И чтобы сделать план продаж надо уметь быстро заключать сделки преодолевая многочисленные возражения
5Продажи в ITОсобая отрасль, в которой для продажи продукта или услуги надо не просто разбираться в коммуникациях и продажах. Надо думать быстрее клиента, понимать все возможные сложности на пути реализации проекта
6HR специалистыТочно так же, как и обычному специалисту в продажах – рекрутеру важно уметь продавать свою компанию и условия по вакансии новому кандидату. Умение убедить соискателя работать именно в Вашей компании и приносить нужный результат – так же зависит от того, как ему «продадут» эту вакансию
7Офисные сотрудники (бухгалтер, юрист, экономист, менеджер проекта и т.д.) Также будет легче понимать бизнес и говорить на одном языке с коллегами, когда пройдет тренинг по продажам и поймет, что зарплату ему платит именно клиент

До тренинга продаж мы сделаем аудит знаний по техникам продаж Ваших сотрудников, и вы поймете их уровень до и после обучения продажам

 

Количество участников: 8-12 человек — это рекомендуемое количество, чтобы уделить внимание каждому. Но мы можем провести тренинг продаж как для 1 так и для 101 менеджера по продажам 

Место тренинга: офис Вашей компании или аренда помещения в любом городе по согласованию. Online, Offline или смешанный формат – организуем любой вариант для Вашего удобства 

Количество часов или дней: с 10:00 до 17:00 – больше или меньше часов или дней – все детали обсудим и решим какое время надо для обучения продажам именно Вашим сотрудникам

Два варианта наполнения программы тренинга продаж:

  1. Проводим тренинг на примерах и упражнениях, не связанных с Вашим продуктом. Это даст возможность мыслить шире и тренировать навык продаж вне зависимости от продукта и условий. Этот вариант чаще подходит опытным продавцам и вырабатывает стратегическое мышление
  2. Полностью адаптируем все упражнения и задания, разработаем материалы, основанные именно на Вашем продукте в условиях реального рынка. Вариант отлично подходит для новичков в продажах, когда нужные точные инструкции 

Можем сделать и смешанный вариант

Тренинг для отдела продаж – программа:

 

Обычно в программу тренинга по активным продажам входят эти темы. 

И в то же время — мы всегда готовы адаптировать программу и разработать сценарий именно для Ваших сотрудников

Для разнообразия подачи материала Ваши специалисты по продажам будут обучаться через: мини-лекции, деловые игры, тесты, анализ видео и аудио материалов. Выступать в качестве активных продавцов или экспертов

Разработка тренинга продаж
  • Привлечение новых клиентов и удержание существующих покупателей
  • Типичные ошибки в продажах и методы на самом деле эффективных продаж 
  • Примеры создания продающих КП/коммерческих предложений
  • Каналы коммуникаций с клиентом: переписка, телефонные звонки и личные встречи 
  • Варианты скриптов и алгоритмов продаж по переписке в мессенджерах и почте, по телефону и общении лично
  • Подготовка к продаже: анализ рынка, план переговоров
  • Установление контакта со всеми лицами, влияющими и принимающими решение
  • Выявление и формирование потребностей
  • Презентация продукта и решений для клиента
  • Работа с возражениями и сомнениями
  • Завершение сделки

Кто проводит тренинг по продажам

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +7 (915) 649-96-41 info@sales-active.ru

«Главный вывод для себя: двигался в неправильном направление все время, что я занимаюсь продажами. Выявил очень много минусов в своем поведении и в ведении переговоров. Понял, как структурировать свою работу и сейчас на данный момент знаю и понимаю к чему стоит стремиться и что стоит менять в себе. Вся проблема заключается только в нас и только в нас. 

Ни от кого больше не зависит — наша судьба! 

Данный тренинг могу посоветовать пройти всем. И естественно это, наверное, по большей 

Опытный продажник всегда будет востребован и всегда найдет себе работу. Надо стремиться к лучшему!»

Менеджер по продажам Николай Терехин – (B2B продажи на рынке сельского хозяйства), Нижний Новгород

«Хочу сказать спасибо большое бизнес-школе ACTIVE SALES и в частности Виталию Дубовику. Понял, что такое активные продажи, осознал, что надо в себе развивать. Никогда не надо опускать руки. В дальнейшем, если вы стараетесь это обязательно принесет свои плоды. Данный тренинг я бы посоветовал пройти всем, кто хочет научиться эффективно продавать, кто не боится данной профессии»

Павел Лапшин (B2B продажи) — специалист по продажам, Нижний Новгород

«Важно такие тренинги проходить, так как они заряжают людей на достижение результатов! Важно давать им этот заряд и именно такие тренинги помогают ребятам понять, что продажи — это интересно. 

Это серьезный труд, когда достигаешь результата и когда знаешь как к нему идти. Это дает движение, это дает эту энергию, которая как раз позволяет двигаться вперед и все выше и выше. Какой бы ни был великолепный продукт — без продаж все это обречено на неудачу. Я сам как продажник — прошел большой путь от водителя до руководителя предприятия и знаю, что без отдела продаж не будет работать ни один бизнес. 

Я рекомендую всем компаниям обязательно проводить такие тренинги. Проводить их регулярно, чтобы ребята шли вперед и продавали больше и эффективней»

Сергей Киселев, (B2B бизнес) — руководитель компании. Москва

Стоимость корпоративного тренинга для отдела продаж в Москве и Санкт-Петербурге

Бронза
от 60 000 RUR
1 день
+ базовый тест на знания в продажах
Серебро
от 110 000 RUR
2 дня
+ личный раздаточный материал
+ диагностика знаний о техниках продаж
+ сертификат о прохождении тренинга
Золото
160 000 RUR
3 дня
+ материалы тренинга
+ аудит знаний по методам продаж
+ личный сертификат после тренинга
+ рабочие скрипты и алгоритмы продаж: звонок, переписка, встреча (простая адаптация под Ваш продукт)

Сопровождение после тренинга:

+ 1 неделю тренер отвечает на вопросы по продажам в мессенджере и помогает внедрить полученные знания 

 

Смотрите действительно полезные советы по продажам и личной эффективности на канале ютуб:
https://www.youtube.com/channel/UCI9_MiDDbAsfctHtXtsG5Bw

Записаться на тренинг продаж: пишите в любой мессенджер  или info@sales-active.ru 

 

 

Дополнительные услуги для развития бизнеса: 

  • Оценка продавцов методом тайный покупатель. Поймем, как работают Ваши продавцы и продавцы других коллег по цеху по критериям в чек-листе. Отлично подходит для измерения показателей до и после тренинга 
  • Обучение продажам по телефону. Учимся продавать со скриптом и без, и обязательно с головой, а не как робот
  • Тренинг по сложным B2B переговорам «Деловые переговоры 4.0». Рекомендуется опытным продавцам и переговорщикам прошедших не одно обучение по продажам 
Перейти в YouTube-канал

Когда лучше использовать тот или иной тип продавца?

Какие методы «дожима» сейчас работают, а какие уже нет?

Тренинг B2B продаж и переговоров - коммерческое предложение

В каких случаях надо уметь формировать потребности клиента (Технику СПИН знаете?)

Вопросы по тренингу продаж

01 Сколько стоит тренинг по продажам в Москве?
Стоимость тренинга зависит от количества дней, тренера, сложности программы тренинга. Средняя стоимость 1 тренинг дня в Москве: от 100 000 до 500 000 российских рублей
02 Тренинг проводится только в Москве и Санкт-Петербурге?
Бизнес-тренинги по продажам можно провести по всей территории России, Беларуси и Казахстана. Каждый город согласуется отдельно
03 На тренинге продаж будут присутствовать только сотрудники моей компании?
Да. Обучение проводится только для сотрудников Вашей компании. При Вашем желании - Вы можете найти вторую группу и соединить две группы, если это всем будет комфортно
04 Можно ли тренинг продаж провести удаленно?
Да, конечно. Тренинг продаж можно провести и удаленно, если такой формат решит все задачи обучения
05 Можно ли разработать программу тренинга именно под наш бизнес, ситуации, рынок и другие специфические особенности?
Конечно. Корпоративный тренинг продаж разрабатывается индивидуально под каждую компанию учитывая все возможные тонкости и детали Вашего бизнеса
Виталий дубовик чат
+7 (915) 649 96 41 Заказать звонок info@sales-active.ru
  • Viber
  • telegram
  • whatsapp