Тренинг по продажам в Москве

Корпоративное обучение продажам для менеджеров

Получить консультацию

100%

адаптация тренинга под бизнес заказчика

5 000+

менеджеров прошли этот тренинг

100%

полезные и практичные техники продаж

курс продаж кухонной мебели в Москве

Обучение продажам в Москве, ул. Большая Татарская

Семинары и курсы для дилеров или корпоративные тренинги для отделов в продаж

Что дает тренинг для отдела продаж?

  • Тренировку навыков продаж в офисе до реальной продажи «платным» клиентам
  • Возможность прожить за один тренинг — 1 или 3 года реального опыта в «полях»
  • Повышение лояльности и мотивации менеджеров к своей компании
Заказать консультацию

Тренинг для отдела продаж в Москве: повышение эффективности Вашей команды

В условиях постоянных изменений на рынке, успешная работа отдела продаж — это залог процветания бизнеса. Компетентность ваших продавцов, их умение строить взаимоотношения с клиентами, эффективно преодолевать возражения и закрывать сделки напрямую влияет на прибыль. Наши тренинги для отдела продаж в Москве помогут вам значительно повысить эффективность команды и достичь выдающихся результатов в продажах

Почему тренинг продаж критически важен для Вашего бизнеса в Москве?

Москва — это центр деловой активности, где конкуренция между компаниями велика. Чтобы выделиться среди множества предложений, необходимо не только иметь качественные товары и услуги, но и уметь эффективно продавать. Тренинг продаж помогает менеджерам:

  • Развить навыки, которые увеличат конверсии и закроют больше сделок
  • Усовершенствовать методы работы с возражениями и управлением отношениями с клиентами
  • Построить эффективную коммуникацию внутри команды и с клиентами

Рассказывать интересные истории о вашем бренде или продукте: продающая презентация продукта заставляет влюбится в товар или услугу сильнее чем в цену

Oбщаться с клиентами с помощью эмоционального интеллекта и активного слушания: слушать и слышать, и понимать то, что не сказано

Понимать проблемы клиентов, которые мешают ему развиваться

Обсуждать общие ценности и интересы, чтобы построить доверие

Позиционировать себя как стратегических партнеров клиентов: стремиться к модели win/win

Создавать и проводить более убедительные презентации: в переписке, по телефону, личных встречах

Как тренинг для команды продаж поможет Вам увеличить прибыль:

Профессиональное обучение для отдела продаж — это не просто теоретические занятия, а практический опыт, который сотрудники смогут применить в реальной работе. Мы предлагаем:

  • Развитие практических навыков: наши тренинги помогают научиться работать с возражениями, правильно сегментировать клиентов, эффективно проводить переговоры
  • Улучшение клиентской лояльности: обучение помогает научить продавцов не только продавать, но и строить долгосрочные отношения с клиентами
  • Повышение результатов работы: с нашими тренингами продавцы быстрее достигнут поставленных целей и увеличат объём продаж

Для разработки индивидуального сценария корпоративного курса продаж по кейсам Вашего бизнеса - пишите на почту или в мессенджер

Программа тренинга продаж: ключевые темы и этапы обучения

Наши тренинги разработаны с учётом последних трендов и практик в области продаж

До обучения — мы детально обсуждаем информационные и практические блоки. Чтобы курс полностью соответствовал потребностям бизнеса заказчика

Программа включает в себя:

Основы техник продаж для менеджеров

1 день: базовая информация
10:00 -11:20

Психология клиента и основы продаж

  • Психология покупателя: как понимать мотивацию и потребности клиента
  • Этапы продаж: от установления контакта до заключения сделки
  • Анализ потребностей клиента: техники выявления проблем и задач клиента
  • Практическое упражнение: Кейс "Портрет клиента" — создание портрета целевого клиента на основе предоставленных данных
11:20 - 11:40Перерыв
11:40 - 13:00

Эффективная коммуникация с клиентом

  • Установление контакта: способы наладить доверие с первого общения
  • Активное слушание: как задавать вопросы, которые открывают клиента
  • Язык тела и невербальная коммуникация: использование жестов, мимики и интонации
  • Практическое упражнение: Ролевая игра "Первый звонок" — отработка навыков установления контакта с клиентом
13:00 - 14:00Обед
14:00 - 15:20

Презентация продукта или услуги

  • Преимущества и УТП (уникальное торговое предложение): как выделиться на рынке Москвы
  • Сторителлинг в продажах: создание эмоциональной привязки через истории
  • Работа с демонстрацией продукта: как презентовать преимущества клиенту
  • Практическое упражнение: Практикум "5 минут на УТП" — создание и презентация УТП в группе
15:20 - 15:40Перерыв
15:40 - 17:00

Работа с возражениями

  • Типы возражений: как распознать истинные причины сомнений
  • Методы работы с возражениями: алгоритмы и скрипты
  • Преодоление "ценового вопроса": как защитить стоимость продукта
  • Практическое упражнение: Кейс "Разговор с трудным клиентом" — отработка ответов на сложные вопросы

Успешное завершение сделок и увеличение среднего чека

2 день
10:00 -11:20

Переговоры и их стратегии

  • Техники ведения переговоров: ключевые подходы для успешного диалога
  • Поиск компромиссов: как договариваться, не теряя выгоды
  • Работа с конкурентами: что делать, если клиент выбирает между вами и другими
  • Практическое упражнение: Кейс "Два продавца — один клиент" — переговоры на конкурентном рынке Москвы
11:20 - 11:40Перерыв
11:40 - 13:00

Закрытие сделок

  • Сигналы готовности клиента: как понять, что покупка близка
  • Методы завершения сделки: техники «прямой вопрос», «альтернативный выбор» и другие
  • Послепродажное сопровождение: как закрепить лояльность клиента
  • Практическое упражнение: Практикум "Финальный шаг" — сценарии завершения сделки
13:00 - 14:00Обед
14:00 - 15:20

Кросс-продажи и апсейлинг

  • Кросс-продажи: увеличение объема покупки через дополнительные предложения
  • Апсейлинг: как предлагать более дорогие варианты продукта
  • Управление покупательским опытом: создание ценности через сервис
  • Практическое упражнение: Ролевая игра "Большая корзина" — сценарии увеличения среднего чека
15:20 - 15:40Перерыв
15:40 - 17:00

Анализ продаж и личная эффективность

  • Ключевые метрики продаж: что и как анализировать
  • Планирование и управление временем: распределение ресурсов для максимальной продуктивности
  • Управление стрессом и мотивацией: как сохранять высокую продуктивность
  • Практическое упражнение: Кейс "Личный план продаж" — создание индивидуального плана достижения целей

Тренажер: упражнения на закрепление и развитие навыков продаж

3 день
10:00 -11:20

Практика активных продаж

  • Работа с холодными звонками: сценарии и эффективные приемы
  • Настройка на клиента: адаптация к разным типам покупателей
  • Командные продажи: эффективное взаимодействие внутри команды
  • Практическое упражнение: Практикум "Холодный старт" — отработка звонков на основе реальных кейсов
11:20 - 11:40Перерыв
11:40 - 13:00

Работа с клиентскими возражениями

  • Подходы к трудным клиентам: стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Выявление истинных причин отказа: методика "5 почему"
  • Использование обратной связи: как превратить отказ в возможность
  • Практическое упражнение: Кейс "Трудный клиент: путь к согласию" — работа в группах над сложными ситуациями
13:00 - 14:00Обед
14:00 - 15:20

Закрепление навыков ведения переговоров

  • Аргументация ценности продукта: как обосновать высокую стоимость
  • Управление процессом переговоров: контроль над ситуацией
  • Техники "win-win": достижение взаимной выгоды
  • Практическое упражнение: Ролевая игра "Большой контракт" — переговоры с крупным клиентом
15:20 - 15:40Перерыв
15:40 - 17:00

Итоговая отработка и обратная связь

  • Командный тренинг: объединение навыков, полученных за три дня
  • Личная обратная связь от тренера каждому участнику
  • Подведение итогов тренинга: анализ прогресса и постановка целей
  • Практическое упражнение: Практикум "Идеальная продажа" — комплексная симуляция продажи от первого звонка до закрытия сделки

Тренинг также включает в себя ролевые игры, индивидуальные задания и кейс-стади для закрепления знаний на практике.

Эта программа адаптирована под современные реалии рынка Москвы и ориентирована на достижение реальных результатов в продажах

Курс проводится как в Москве, так и других городах России и СНГ

 

Два варианта наполнения корпоративной программы тренинга продаж:

1. Проводим тренинг на примерах и упражнениях, не связанных с Вашим продуктом. Это даст возможность мыслить шире и тренировать навык продаж вне зависимости от продукта и условий. Этот вариант чаще подходит опытным продавцам и вырабатывает стратегическое мышление

2. Полностью адаптируем все упражнения и задания, разработаем материалы, основанные именно на Вашем продукте в условиях реального рынка. Вариант отлично подходит для новичков в продажах, когда нужные точные инструкции 

Можем сделать и смешанный вариант

Кто проводит тренинг по продажам в Москве?

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +7 (915) 649-96-41 info@sales-active.ru

Отзывы менеджеров о тренинге продаж

«Главный вывод для себя: двигался в неправильном направление все время, что я занимаюсь продажами. Выявил очень много минусов в своем поведении и в ведении переговоров. Понял, как структурировать свою работу и сейчас на данный момент знаю и понимаю к чему стоит стремиться и что стоит менять в себе. Вся проблема заключается только в нас и только в нас. 

Ни от кого больше не зависит — наша судьба! 

Данный тренинг могу посоветовать пройти всем. И естественно это, наверное, по большей 

Опытный продажник всегда будет востребован и всегда найдет себе работу. Надо стремиться к лучшему!»

Менеджер по продажам Николай Терехин – (B2B продажи на рынке сельского хозяйства), Нижний Новгород

«Хочу сказать спасибо большое бизнес-школе ACTIVE SALES и в частности Виталию Дубовику. Понял, что такое активные продажи, осознал, что надо в себе развивать. Никогда не надо опускать руки. В дальнейшем, если вы стараетесь это обязательно принесет свои плоды. Данный тренинг я бы посоветовал пройти всем, кто хочет научиться эффективно продавать, кто не боится данной профессии»

Павел Лапшин (B2B продажи) — специалист по продажам, Нижний Новгород

«Важно такие тренинги проходить, так как они заряжают людей на достижение результатов! Важно давать им этот заряд и именно такие тренинги помогают ребятам понять, что продажи — это интересно. 

Это серьезный труд, когда достигаешь результата и когда знаешь как к нему идти. Это дает движение, это дает эту энергию, которая как раз позволяет двигаться вперед и все выше и выше. Какой бы ни был великолепный продукт — без продаж все это обречено на неудачу. Я сам как продажник — прошел большой путь от водителя до руководителя предприятия и знаю, что без отдела продаж не будет работать ни один бизнес. 

Я рекомендую всем компаниям обязательно проводить такие тренинги. Проводить их регулярно, чтобы ребята шли вперед и продавали больше и эффективней»

Сергей Киселев, (B2B бизнес) — руководитель компании. Москва

Стоимость корпоративного тренинга для отдела продаж в Москве

Стоимость указана в информационных целях из расчета для одного человека при 10 участниках в группе — за 1 день

1 день
от 15 000 RUR
+ базовый тест на знания в продажах
2 дня
от 29 550 RUR
+ диагностика знаний о техниках продаж
+ сертификат о прохождении тренинга
3 дня
от 48 500 RUR
+ основные выжимки из материалов тренинга
+ аудит знаний по техникам продаж
+ личный сертификат после тренинга
+ рабочие скрипты и алгоритмы продаж: звонок, переписка, встреча (простая адаптация под Ваш продукт)

Какие документы выдаются после тренинга продаж?

  • Сертификат международной бизнес-школы ACTIVE SALES

Сопровождение после тренинга:

+ 1 неделю тренер отвечает на вопросы по продажам в мессенджере и помогает внедрить полученные знания 

Смотрите действительно полезные советы по продажам и личной эффективности на канале ютуб:

Дополнительные услуги для развития бизнеса: 

  • Оценка продавцов методом тайный покупатель. Поймем, как работают Ваши продавцы и продавцы других коллег по цеху по критериям в чек-листе. Отлично подходит для измерения показателей до и после тренинга 
  • Обучение продажам по телефону. Учимся продавать со скриптом и без, и обязательно с головой, а не как робот
  • Тренинг по сложным B2B переговорам «Деловые переговоры 4.0». Рекомендуется опытным продавцам и переговорщикам прошедших не одно обучение по продажам 
Перейти в YouTube-канал

Как проходят тренинги продаж в компании?

Смотрите видео обзор

Когда лучше использовать тот или иной тип продавца?

Какие методы «дожима» сейчас работают, а какие уже нет?

В каких случаях надо уметь формировать потребности клиента (Технику СПИН знаете?)

Тренинг B2B продаж и переговоров — коммерческое предложение

Вопросы по тренингу продаж

01 Сколько стоит тренинг по продажам в Москве?
Стоимость тренинга зависит от количества дней, тренера, сложности программы тренинга. Средняя стоимость 1 тренинг дня в Москве: от 100 000 до 500 000 российских рублей
02 Тренинг проводится только в Москве и Санкт-Петербурге?
Бизнес-тренинги по продажам можно провести по всей территории России, Беларуси и Казахстана. Каждый город согласуется отдельно
03 На тренинге продаж будут присутствовать только сотрудники моей компании?
Да. Обучение проводится только для сотрудников Вашей компании. При Вашем желании - Вы можете найти вторую группу и соединить две группы, если это всем будет комфортно
04 Можно ли тренинг продаж провести удаленно?
Да, конечно. Тренинг продаж можно провести и удаленно, если такой формат решит все задачи обучения
05 Можно ли разработать программу тренинга именно под наш бизнес, ситуации, рынок и другие специфические особенности?
Конечно. Корпоративный тренинг продаж разрабатывается индивидуально под каждую компанию учитывая все возможные тонкости и детали Вашего бизнеса
06 Как измерить эффективность тренинга?
До тренинга продаж мы сделаем аудит знаний по техникам продаж Ваших сотрудников, и Вы поймете их уровень до и после обучения продажам
Виталий дубовик чат
+7 (915) 649 96 41 Заказать звонок info@sales-active.ru
  • telegram
  • whatsapp