-находить подход к разным типам клиентов и уметь правильно выстраивать с ними диалог
-спрашивать “чётко и по делу” и исходя из этого выявлять потребность клиента
-делать качественные презентации продукта и “мягко” намекать на покупку дополнительных товаров
-проработаете блок с типичными ошибками продавцов:
- неправильное принятие решений из своих предубеждений
- использование шаблонных и “не продающих” диалогов
- отработка методов тактичных и не назойливых презентаций товаров
-уделите внимание теме работы с возражениями и сомнениями: поймёте, как решать даже самые сложные конфликты
-научитесь действительно разбираться в своём товаре, понимать уникальное торговое предложение магазина, а не работать просто “чтобы продать”
-освоите действующий алгоритм ведения консультации с дальнейшей гарантированной продажей
-поймёте, какие пути существуют для увеличения плана продаж
-и в целом, посмотрите на ситуацию и себя с другой стороны