Тренинг по холодным звонкам

Для чего нужны холодные звонки?

Холодные звонки-один из инструментов телемаркетинга, благодаря которому можно увеличивать выручку, совершая звонки потенциальным клиентам, с которыми вы раньше не имели никаких дел. Холодные звонки позволяют не только вызвать интерес к продаваемому продукту, но и:

  • указать на те позиции выбранной вами стратегии продвижения, которые необходимо улучшить
  • изучить потребности ваших клиентов напрямую
  • отслеживать эффективность бизнес-стратегии и проверять, работают ли ваши скрипты диалогов на практике

Однако, не всё так просто как может показаться, так как в продажах по телефону существует много нюансов. Изучив их вы однознозначно сможете достигнуть больших успехов в продажах в целом. А помочь в этом вам сможет наш тренинг по холодным звонкам!

Получить консультацию

Кому нужен тренинг по холодным звонкам в Москве и Санкт-Петербурге?

Холодные звонки являются средством общения людей, чья работа связана с продажами по телефону

  • оператор call-центра
  • продавцы-консультанты
  • работники в сфере логистики
  • администратор фитнес-зала
  • секретарь
  • менеджер по продажам
  • работники по оказанию различных услуг и т.д.

Какие преимущества у нашего тренинга по холодным звонкам?

Рассмотрение определённых обстоятельств:
акцент в тренинге ставится на то, чтобы вы смогли применять полученный материал на практике и подстраиваться под различные ситуации

Анализ ошибок:
на тренинге будет подробно рассмотрена последовательность шагов холодных продаж и показаны примеры того, как не стоит делать в холодных продажах

Обширное исследование:
для того, чтобы вы в своей работе не совершали ошибки мы прослушаем реальные звонки сотрудников отделов продаж и выявим их основные недостатки

Проверенные рекомендации:
для совершенствования ваших персональных навыков вы получите надёжные советы от эксперта в сфере продаж

Практические упражнения:
ключевая особенность нашего тренинга, что изученный материал сразу отрабатывается на практике

Продуктивные инструменты и методы:
весь материал который вы получаете в процессе обучения соответствует последним трендам в сфере холодных продаж

Что делают на тренинге?
Тренинг по холодным звонкам состоит из следующих частей:
Исследованиеперед началом тренинга его участники составляют и отправляют список возражений своих клиентов, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни
Подготовка решенияпрофессионалы в сфере продаж рассматривают полученные возражения и подготавливают для них эффективные решения, опираясь на ваш персональный опыт
Оживлённое участиетренинг предполагает ознакомление с теорией холодных звонков и активную проработку их на практике. Так вы гарантированно усвоите полученный материал

Какие основные задачи решает тренинг?

-освоить тактику налаживания контакта с клиентом

-формирование способности выявлять конкретные потребности клиентов и  в целом, слушать его

-научить вести диалог по телефону легко и естественно

-показать какие бывают возражения и предложить решения для них

-понять, как правильно завершать разговор с дальнейшем переходом на индивидуальную встречу

Получить консультацию
Что включает в себя тренинг по холодным звонкам?
Программа
Правила взаимодействия с лицом, принимающим решение (ЛПР)-методы устранения препятствий и боязни совершить звонок
-создание психологического настроя перед звонком: эмоциональные практики
-список персональных качеств, необходимых для совершения звонка
-информация, которую нужно знать о клиенте, перед тем как позвонить ему
-поиск источников потенциальных клиентов и постановка задач для звонка
-знакомство и введение таких CRM-систем, как: Outlook, Google Calendar, bitrix24
-выбор подходящей интонации
-развитие навыка “слушателя”
-средства “обхода” секретаря
-методы определения ЛПР в ходе телефонного звонка
-рабочие сценарии диалогов
Определение потребностей клиента-список вопросов, позволяющих точно выяснить интересующую проблему клиента
-технология ведения диалога с ненавязчивым выяснением потребностей
-проработка типичных ошибок, возникающих при холодных звонках
Представление своего продукта по телефону-способы заинтересовать собеседника
-как понять: лучше встретиться с клиентом или продолжать продажу по телефону?
-ключевые средства убеждения при холодных звонках
-способы увеличения среднего чека: down, cross, up
-трёхступенчатый алгоритм проведения продаж по телефону
Снятие сомнений и возражений клиентов-главные источники появления возражений
-работа с типичными возражениями (“Нам это не нужно”, “у нашей компании уже есть поставщик”, “пришлите ваш прайс-лист, мы с ним ознакомимся” и т.д.)
-проверенные и рабочие методики ликвидации возражений по телефону
Заключение сделки-действенные приёмы завершения продаж и получение от них наилучших результатов
-создание своей клиентской базы
-как грамотно приглашать клиента на встречу по телефонному звонку?
Что будет на тренинге по холодным звонкам?
Расписание
10.00-11.20методики холодных продаж
вхождение в контакт с клиентом
устранение барьеров при общении
сценарии продаж
11.20-11.40кофе-пауза
11.40-13.00этапы продаж
блок про вопросы
определение потребностей клиента
представление продукта
13.00-14.00обед
14.00-15.20типичные возражения и их источники
чек-листы и скрипты
способы устранения сомнений клиентов
15.20-15.40кофе-брейк
15.40-17.00разбор распространённых ошибок при холодных звонках
методы заключения сделки
технологии продаж от профессионалов
17.00-17.20обсуждение интересующих тем участников тренинга
выдача сертификатов
фотосессия

Чем полезен тренинг по холодным звонкам в в Москве и Санкт-Петербурге?

после прохождения тренинга вы:

-улучшите эффективность ваших холодных звонков

-уберёте все возможные персональные трудности (страх начать диалог, выбор подходящего тона, поймёте, как правильно заканчивать диалог)

-разделите продажу на этапы и будете подбирать подходящие методики для каждого её шага

-узнаете о рабочих способах ликвидации возражений и отказов клиентов и как можно их не допускать вообще

-познакомитесь с тем, как переходить на следующий этап сделки (встреча) и как наработать свою базу клиентов

-получите много мотивации и зарядитесь на результат

Кто проводит тренинг для продавцов-консультантов?

Ведущий тренинга- практикующий бизнес-тренер Виталий Дубовик

-Опыт в продажах свыше 20 лет

-c 2011 года бизнес-тренер школы ACTIVE SALES

регулярный спикер на различных бизнес-ивентах

-автор более 10 учебных пособий по продажам и деловым переговорам

профессиональная сертификация от ведущих бизнес-школ

Подробнее

Отзывы

Тренинг очень понравился! Помимо того что узнала много новой теории, полезным было и закрепить всё это на практике. Для меня актуальным было узнать, как бороться с внутренними барьерами при начале диалога. Полученные советы уже помогли мне расслабиться и теперь я могу с лёгкостью вести диалог и быстрее заключать сделки. Также была рада познакомиться с другими участниками тренинга и обменяться опытом продаж. Ольга менеджер call-центра “Хэппи Сэйл”
Мне всё невероятно понравилось! Думал, что с учётом того сколько я работаю в этой сфере, удивить меня будет достаточно сложно. Однако тренер Виталий доказал совершенно обратное. Всё было преподнесено доступно и грамотно, а главное-информация является ещё и очень современной. Вообщем, тренинг по холодным звонкам рекомендую проходить как новичкам так и профессионалам-лишним точно не будет! Евгений специалист отдела продаж
Всё прошло очень быстро, незаметно, а главное-интересно. Моим проблемным местом была презентация услуг нашего салона красоты. Всегда возникали вопросы: как удержать клиента и как убедить его купить у нас. Теперь знаю как это делать по правилам. Уже нетерпиться скорее применить все эти методики на практике! Без сомнения буду рекомендовать тренинг своим знакомым и друзьям, которые работают с продажами по телефону. Наталья менеджер по продажам в салоне красоты
Потрясающий тренинг и сам тренер! За весь день тренинга вообще не устал, а такое ощущение, что зарядился мотивацией на продажи. Было здорово разобраться с темой возражений и выявить действительно рабочие методы, потому что не всегда всё идёт по плану и порой просто теряешься при разговоре. Рад, что проработал этот момент и больше не буду совершать такие ошибки. Более того, ещё раз убедился, что холодные звонки будут актуальными ещё долгое время и поэтому нужно развиваться в этой сфере и дальше! Дмитрий оператор call-центра банка
Хоть я и скептически отношусь к тренингам, этот тренинг по холодным звонкам заставил взглянуть меня на продажи по телефону с другой стороны. Во-первых, хочется уделить внимание самому тренеру-превосходная подача материала и фокус только на нужных вещах, без лишней воды. Более того, для меня важно было услышать основные способы повышения среднего чека при продажах по телефону и правильный процесс перехода от звонка к встрече. Считаю, что в современных реалиях достаточно трудно справиться с продажами самому без тренинга-потому, советую посетить данный тренинг по холодным звонкам Василий менеджер по продажам

Сколько стоит тренинг?

У тренинга есть 3 ценовых пакета:

Стандартный
6000 RUB
полное участие+учебный материал и 2 кофе-паузы
Премиум
7 180 RUB
полное участие+учебный материал и 2 кофе-паузы и анализ уровня знаний сотрудника (заполнение анкеты, разбор домашнего задания и обсуждение всего этого на тренинге)
ВИП
8 400 RUB
полное участие+учебный материал и 2 кофе-паузы+ анализ уровня знаний сотрудника (заполнение анкеты, разбор домашнего задания и обсуждение всего этого на тренинге) и готовые схемы диалогов и последовательных шагов продаж по телефону

Если в тренинге принимает участие 2 человека от одной организации, скидка на 2 участника-25%

Если участвует  3 человека от одной организации, скидка на 3 участника-50%

 

Виталий дубовик чат
+7 (915) 649 96 41 Заказать звонок info@sales-active.ru
  • Viber
  • telegram
  • whatsapp