Правила взаимодействия с лицом, принимающим решение (ЛПР)-методы устранения препятствий и боязни совершить звонок
-создание психологического настроя перед звонком: эмоциональные практики
-список персональных качеств, необходимых для совершения звонка
-информация, которую нужно знать о клиенте, перед тем как позвонить ему
-поиск источников потенциальных клиентов и постановка задач для звонка
-знакомство и введение таких CRM-систем, как: Outlook, Google Calendar, bitrix24
-выбор подходящей интонации
-развитие навыка “слушателя”
-средства “обхода” секретаря
-методы определения ЛПР в ходе телефонного звонка
-рабочие сценарии диалогов
Определение потребностей клиента-список вопросов, позволяющих точно выяснить интересующую проблему клиента
-технология ведения диалога с ненавязчивым выяснением потребностей
-проработка типичных ошибок, возникающих при холодных звонках
Представление своего продукта по телефону-способы заинтересовать собеседника
-как понять: лучше встретиться с клиентом или продолжать продажу по телефону?
-ключевые средства убеждения при холодных звонках
-способы увеличения среднего чека: down, cross, up
-трёхступенчатый алгоритм проведения продаж по телефону
Снятие сомнений и возражений клиентов-главные источники появления возражений
-работа с типичными возражениями (“Нам это не нужно”, “у нашей компании уже есть поставщик”, “пришлите ваш прайс-лист, мы с ним ознакомимся” и т.д.)
-проверенные и рабочие методики ликвидации возражений по телефону
Заключение сделки-действенные приёмы завершения продаж и получение от них наилучших результатов
-создание своей клиентской базы
-как грамотно приглашать клиента на встречу по телефонному звонку?