В чём смысл CRM-системы?
CRM-система (Customer Relationship Management)-это специальная программа, которая помогает менеджерам и бизнесу упрощать этапы продаж. То есть, вместо ведения различных таблиц, документов и работы с разными сервисами, где хранится необходимая информация, менеджер может использовать 1 программу
Любая CRM-система состоит из модулей, которые и позволяют решать бизнес-задачи. Внедрение такой системы помогает решать вопросы обработки клиентских заявок, а также хранить информацию о клиентах, понимать, какие задачи необходимо выполнить на данном этапе, анализировать эффективность рекламы
Помимо всего этого, система может включать в себя возможность интеграции с другими программами: 1С, социальные сети, электронная почта, sms, платёжные сервисы и т.д. Таким образом, вам не придётся тратить время на ненужные задачи и вы сможете более эффективно использовать своё рабочее время