Внедрение crm системы в Москве

Поможем с автоматизацией бизнес-процессов

Получить консультацию

на 30%

Адаптация CRM — интеграция с 1С и телефонией повышает эффективность

на 40%

Обучение сотрудников — ускоряет обработку запросов

90%

Техническая поддержка — снижает сбои на

В чём смысл CRM-системы?

CRM-система (Customer Relationship Management)-это специальная программа, которая помогает менеджерам и бизнесу упрощать этапы продаж. То есть, вместо ведения различных таблиц, документов и работы с разными сервисами, где хранится необходимая информация, менеджер может использовать 1 программу

Любая CRM-система состоит из модулей, которые и позволяют решать бизнес-задачи. Внедрение такой системы помогает решать вопросы обработки клиентских заявок, а также хранить информацию о клиентах, понимать, какие задачи необходимо выполнить на данном этапе, анализировать эффективность рекламы 

Помимо всего этого, система может включать в себя возможность интеграции с другими программами: 1С, социальные сети, электронная почта, sms, платёжные сервисы и т.д. Таким образом, вам не придётся тратить время на ненужные задачи и вы сможете более эффективно использовать своё рабочее время

Каким образом CRM-система упрощает ведение бизнеса?

Основной задачей любой CRM-системы является расширение базы клиентов и повышение темпов продаж. Этому способствует облегчение работы сотрудников и дальнейшая оптимизация бизнеса

На данный момент, ключевыми преимуществами таких систем является:

  • наличие истории операций с определённым клиентом
  • регулирование рабочего времени сотрудника
  • закрепление списка конкретных задач для менеджера
  • осуществление массовых рассылок
  • просмотр истории сделок и выявление наиболее эффективных действий
  • возможность проверки наличия конкретного товара на складе
  • получение информации о проценте конверсии

Какая стоимость установки CRM-системы в Москве?

Цены на настройку CRM-систем (таких как Битрикс24 или АМО) представлены исключительно для ознакомления. Для каждого проекта требуется индивидуальный расчет. Оставьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами для уточнения деталей. Пишите на info@sales-active.ru

СТАНДАРТНЫЙ
от 15 000 RUR
- настройка портала компании
- наполнение портала организационной структурой
- присоединение пользователей компании к порталу
- занесение клиентской информации
- добавление основных составляющих программы
- интеграция с e-mail
РАСШИРЕННЫЙ
от 25 000 RUR
- выполнение всех действий для Стандартного Тарифа
- интеграция сайта с CRM-системой
- налаживание соединений портала с соцсетями
- интеграция 1С с CRM-системой (базовая)
- настройка отчётности по результатам работы сотрудников
- установка 1 процесса для ведения бизнеса
ПОЛНОЕ АВТОМАТИЗИРОВАНИЕ
от 45 500 RUR
- выполнение всех действий для Расширенного Тарифа
- предоставление правил работы с системой для пользователей
- углубление системы и адаптация для различных сфер бизнеса
- интеграция CRM-системы и интернет-магазина
- интеграция 1С с CRM-системой (полная)
- создание определённого бизнес-процесса, приспособленного под ваш бизнес
- заполнение портала информацией о клиентах и данных других компаний

КОНСУЛЬТАЦИЯ — БЕСПЛАТНО

(Цены установки системы для вашей компании обсуждаются индивидуально)

Где настроить CRM-систему?

В той компании, где:

  • работа в сжатые сроки:

внедрим систему за короткий промежуток времени

  • возможность оказания консультации:

наши консультанты постоянно на связи и мы всегда поможем решить срочный вопрос  

  • низкие цены:

наши тарифы предоставляют возможность установки системы компаниям с любым масштабом

  • команда профессионалов:

можете быть уверенны в качестве внедрённой системы. Наши специалисты учитывают особенности вашего бизнеса и специфику работы

  • большой опыт работы:

за нашими плечами установка CRM-систем для компаний с абсолютно разными специализациями

Установка CRM-системы в Москве:

ПРИМЕРЫ:

Магазин мебели

Было:

1.Потеря 5 клиентов в месяц, нет чёткого понимания следующего этапа сделки при смене работника

2.Хранение данных о клиентах на разных ресурсах

Стало:

1.Установка системы способствовала напоминанию менеджеру о его следующем шаге в работе с определённым клиентом. При смене работника, сотрудник имел перед глазами список выполненных задач, а, следовательно, понимал что ему необходимо делать далее

2.Упорядочивание данных, их удобное хранение в одной системе

Магазин окон

Было:

1.Необходимость понимания уровня эффективности работы сотрудника

2.Желание повысить качество сервиса

Стало:

1.Предоставление статистики продуктивности каждого менеджера

2.Возможность анализировать каждого клиента и искать решение под его потребность: сегментация, исследование востребованности продукта, ускорение реагирования на клиентский запрос 

Пишите для обсуждение всех вопросов по CRM в Вашем бизнесе

Вопросы и ответы

01 Когда принимать решение о начале работы в CRM?
CRM стоит внедрить, если в отделе продаж работает от 2-х менеджеров, используются несколько каналов рекламы или есть большая база клиентов и товаров. Это поможет оптимизировать процессы и автоматизировать работу
02 Какая CRM система лучше подойдет для нашего бизнеса?
Выбор зависит от типа бизнеса: Битрикс24 — для сложных и длительных сделок, amoCRM — для быстрых продаж в малых компаниях, Мегаплан — для планирования рабочего процесса
03 Могу ли я сам установить CRM?
Да, можно установить самостоятельно, но для адаптации под задачи бизнеса и избегания ошибок при настройке модулей лучше обратиться к интегратору
Виталий дубовик чат
+7 (915) 649 96 41 Заказать звонок info@sales-active.ru
  • telegram
  • whatsapp