Тренинг клиентский сервис
Зачем этот тренинг?
- Когда предложения превышают спрос – приходиться придумывать что-то новое и чем-то отличаться от многочисленных конкурентов
- Просто снижать цену – вряд ли то решение, которое идеально подходит бизнесу
- В сегодняшнее не простое время – одними техниками активных продаж уже не убедишь стоящего клиента. Тем более, что клиенты всегда мониторят рынок и имеют минимум три аналогичных предложения
- Чаще проверенному партнеру доверяют больше, чем новому даже с лучшей ценой
- Умение быть человеком в деловых отношениях позволяет сохранить имеющийся контракт или даже привлечь нового клиента в бизнес
- Использование по-настоящему клиентского сервиса дает очень важное бизнесу. А именно – иметь постоянных клиентов, которые гарантируют бизнесу бесперебойный приток денег. И создают входящий поток по рекомендациям за минимальные инвестиции