Отзывы участников тренинга:
«Тренинг очень понравился своими сильными практическими упражнениями. Потому как в теории то понятно, что клиентам хамить нельзя, надо быть доброжелательным и так далее. Но после прохождения этих заданий и деловых игр по сервису – стало по-настоящему все понятно!»
Администратор ресторана, Анжела Г.
«После обучения клиентскому сервису понял по какой причине я сам терял статусных клиентов. Не думал, что какие-то мелочи в сервисе могут так сильно их расстроить. Теперь буду контролировать свои слова и невербальное поведение»
Специалист по работе с клиентами автомобильного салона «Д.», Роман Ч.
«Рада, что наши продавцы прошли этот тренинг. И наконец-то поняли на себе, какие эмоции может получать наш клиент при не правильном сервисе. Когда продаешь дешевый товар, то продукт сам себя продает своей же ценой. А когда твой продукт один из самых дорогих, и люди экономят деньги – приходится работать по другим правилам. И тренинг это четко показал. Спасибо»»
HR специалист розничной обувной компании «E.», Юсупова Ю.