Тренинг Клиентский сервис

Тренинг клиентский сервис

Зачем этот тренинг?

  • Когда предложения превышают спрос – приходиться придумывать что-то новое и чем-то отличаться от многочисленных конкурентов
  • Просто снижать цену – вряд ли то решение, которое идеально подходит бизнесу
  • В сегодняшнее не простое время – одними техниками активных продаж уже не убедишь стоящего клиента. Тем более, что клиенты всегда мониторят рынок и имеют минимум три аналогичных предложения
  • Чаще проверенному партнеру доверяют больше, чем новому даже с лучшей ценой
  • Умение быть человеком в деловых отношениях позволяет сохранить имеющийся контракт или даже привлечь нового клиента в бизнес
  • Использование по-настоящему клиентского сервиса дает очень важное бизнесу. А именно – иметь постоянных клиентов, которые гарантируют бизнесу бесперебойный приток денег. И создают входящий поток по рекомендациям за минимальные инвестиции

Мнение компаний о клиентском сервисе:

  • Первый заказ от нового клиента требует больших временных и энергетических усилий на 50% 
  • Более 30% компаний приходиться платить за нового клиента с надеждой на будущую прибыль 
  • При созданном клиентском сервисе уход клиента из компании менее 20%  
  • При низком сервисе 90% клиентов перейдут к конкурентам 

 

Этот тренинг для:

  • Продавцов премиального продукта
  • Бизнеса, которому важны любые клиенты способные платить
  • Продавцов услуг, ценность которых надо уметь объяснять
  • Ситуаций, когда приходится поднимать цены даже для постоянных клиентов 
  • Внутренних клиентов/коллег, когда надо убедить сотрудника выполнить какую-либо задачу
  • Руководителей или специалистов по развитию персонала/HR при объявлении негативных новостей 

Программа тренинга «Клиентский сервис»:

 

Данные блоки представлены в информационных целях. При проведении корпоративного тренинга в вашей компании мы согласуем те темы, которые актуальные для вашей специфики

  • Правила клиентского сервиса: базовые принципы отличного обслуживания клиентов

 

  • Минимальный перечень для создания клиентоориентированности в компании: 

— внутренние установки и отношение к людям 

— правила внешнего вида сотрудников и точек продаж 

— алгоритмы общения с клиентами и сотрудниками 

— контролируемые принципы невербального общения

 

 

  • Методы предоставления клиентского сервиса гостям с разным психологическим типом 
  • Правила встречи гостей: в ресторанном бизнесе, офисе, салоне продаж
  • Методы выстраивания отношений с премиальными или не простыми клиентами
  • Особенности ведения переговоров основанные на клиентском сервисе

 

  • Варианты решения сложных ситуаций в деловом общении
  • Методы коммуникации через разные каналы восприятия информации
  • Способы сохранения высокого доверия через клиентский сервис с внутренними и внешними клиентами 
  • Методы увеличения срока жизни клиента в компании
  • Подстройка под клиента в хорошем смысле слова 
  • Рабочие способы расположить к себе собеседника

 

Практикум: «Диагностика партнера» — упражнение на развитие навыков считывания невербального общения и понимание того, что не хочет говорить или показывать собеседник

 

  • Типичные и не типичные ошибки в общении, которые из лояльного клиента делают «трудного»
  • Сценарии общения со сложным клиентом сохраняя искренний клиентский сервис
  • Алгоритмы отказа клиенту сохраняя лицо двум сторонам
  • Профилактика клиентского сервиса: набор опасных слов и действий, провоцирующих конфликт 
  • Алгоритмы работы с претензиями, возражениями и агрессией клиента

Тренер:

 

Дубовик Виталий

— более 15 лет проводит тренинги по клиентскому сервису

— бизнес-тренер B2B и B2C компаний в СНГ

— руководитель проекта ACTIVE SALES  

Отзывы участников тренинга:

 

«Тренинг очень понравился своими сильными практическими упражнениями. Потому как в теории то понятно, что клиентам хамить нельзя, надо быть доброжелательным и так далее. Но после прохождения этих заданий и деловых игр по сервису – стало по-настоящему все понятно!»

Администратор ресторана «САД», Анжела Г.

 

«После обучения клиентскому сервису понял по какой причине я сам терял статусных клиентов. Не думал, что какие-то мелочи в сервисе могут так сильно их расстроить. Теперь буду контролировать свои слова и невербальное поведение»

Специалист по работе с клиентами автомобильного салона «Джили», Роман Ч.

 

«Рада, что наши продавцы прошли этот тренинг. И наконец-то поняли на себе, какие эмоции может получать наш клиент при не правильном сервисе. Когда продаешь дешевый товар, то продукт сам себя продает своей же ценой. А когда твой продукт один из самых дорогих, и люди экономят деньги – приходится работать по другим правилам. И тренинг это четко показал. Спасибо»»

HR специалист розничной обувной компании «ECCO», Юсупова Ю. 

Видеоотзывы о тренинге Клиентский сервис:

Администратор салона красоты

Руководитель бьюти бизнеса

Специалист в сфере туристических услуг

Менеджер по продажам в туризме

Стоимость тренинга по клиентскому сервису в Москве, Санкт-Петербурге:

 

По вопросам стоимости пишите в: Viber | Telegram | WhatsApp или info@sales-active.ru

Оставьте свои контакты для обсуждения деталей корпоративного обучения 

Тренинг Клиентский Сервис проводится только в корпоративном формате 

Заказать консультацию
Виталий дубовик чат
Заказать звонок