1Основы эффективной коммуникации Как правила эффективного общения помогут добиваться поставленных целей в бизнесе?
2Причины деформации данных в процессе их передачи между сотрудниками компании Как исправить ошибки в общении между коллегами, подрядчиками и партнерами?
3Кейсы денежных потерь из-за неграмотного общения между отделами/сотрудниками на фирме Как избежать печального опыта потери прибыли компании из-за ошибок в коммуникации?
4Значимость конструктивного диалога между работниками компании и его воздействие на материальные составляющие организации Как посчитать стоимость не правильного общения между руководителем и сотрудниками компании?
5Какие существуют средства и направления взаимодействия?Базовые правила эффективного общения и сложные техники влияния в коммуникации
6Недочёты участников общения, обусловленные нехваткой рациональной оценки своего восприятияВзгляд со стороны на общение между коллегами
7Осознание мнения других участников диалога и определение нужды Как понять истинный мотив и цели коллег по коммуникации?
8Препятствия в распространении и получении информации сотрудниками Что на самом деле искажает информацию и как убрать эти преграды в общении?
9Пошаговый план распространения необходимых сведенийСтруктура проведения совещаний и планерок
10Средства продуктивной передачи информацииКакие инструменты общения самые простые и работающие?
11Способы узнавания необходимой информации посредством задавания рабочих вопросовПодбор техники вопросов для получения исчерпывающей информации
12Переформулирование и другие различные формы рационального и продуктивного взаимодействия 3 метода выявления нужной информации
13Регулирование и самоконтроль эмоциональной составляющей личности Как управлять стрессом конструктивно?
14Решение спорных ситуаций и эффективные методы разрешения разногласий Как использовать модель коммуникаций эффективно?
15Рабочие способы улучшения взаимодействия между работниками компании Что позволит общаться с каждым эффективно и без потерь ресурсов?
16Проверенные методики эффективного распространения информацииКак включить "сарафанное радио" внутри компании?
17Технология убеждения сотрудника/клиентаКакую технику общения выбрать с каждым типом личности?
18Искусство говорить «нет» и сохранение отношений с сотрудником или клиентомМетодика отказа с сохранением нормальных отношений
19Порядок уточнения интересующих моментовЗачем делать проверку понимания, когда и так все понятно?
20Организация обратной связи: как делать замечания людям из своего или соседнего отдела?От техники "Я-высказывание" до прямого текста с "мягкой" подачей