Отзывы: что говорят о тренинге по коммуникациям?
Обучение прошло просто замечательно! Огромнейший объём новой информации, лёгкость её донесения и эффективные задания на отработку изученного материала-всё это про тренинг “эффективные коммуникации". Более того, следует отметить, что во время тренинга ни один участник не отвлекался и интерес сохранялся вплоть до самого конца. Теперь, по прошествии тренинга у меня вырисовывается полная картина того, как же всё-таки нужно действовать в определённой ситуации. Спасибо за данный тренинг! Анна, Москва Бухгалтер в строительной компании
Не раз возникали вопросы с достоверной передачи данных с одного подразделения в другое. При этом, я думал, что проблема заключается в других сотрудниках, которые не умеют слушать и запоминать. Как оказалось, дело было и во мне. Теперь вижу, насколько важно грамотно доносить информацию свои коллегам Григорий, Санкт Петербург Специалист финансового отдела
Тренинг получился невероятно ценным для меня, а сам тренер-пример продуктивного коммуникатора. Лично для меня, самой интересной темой было - “методы убеждения клиента”, так как не всегда получается аккуратно преподнести услугу и подать её так, чтобы клиент не подумал, что ему что-то “впаривают”. На тренинге смог разобраться как же всё-таки сделать это профессионально. Более того, прокачал свои навыки выявления потребностей, что также очень важно для моей сферы работы Владислав, Нижний Новгород Сотрудник отдела продаж
Мне особенно понравился блок с практическими упражнениями и ролевыми играми. Получилось всё на практике разобрать и применить это в действии. Особенно важной для меня была тема урегулирования конфликтов и спорных ситуаций и как это делать сохраняя внутреннее спокойствие. Благодаря Виталию всё это получилось с лёгкостью, а также всегда была обратная связь, что помогало видеть свои ошибки по ходу работы Ирина, Екатеринбург Работник отдела кадров
Тёплая и уютная атмосфера, увлекательная подача и море мотивации это только часть того, что вас ожидает, если вы запишитесь на данный тренинг. С учётом моей профессии и ответственности приходится постоянно всё контролировать. Одна из моих задач-подсказывать как исправлять какие-то детали. И, порой, как-то на подсознательном уровне боишься делать замечания людям, с равным положением в компании. После тренинга наконец-то нашла эту точку баланса и ликвидировала данные преграды. Обязательно порекомендую этот тренинг всем сотрудникам, так как коммуникации внутри команды-это невероятно важная тема! Дарья, Волгоград Управляющая отделом маркетинга
Какова цена тренинга по коммуникациям в Москве?
Стоимость указана в информационных целях из расчета 10 участников — за 1 день