Тренинг очень понравился! Помимо того что узнала много новой теории, полезным было и закрепить всё это на практике. Для меня актуальным было узнать, как бороться с внутренними барьерами при начале диалога. Полученные советы уже помогли мне расслабиться и теперь я могу с лёгкостью вести диалог и быстрее заключать сделки. Также была рада познакомиться с другими участниками тренинга и обменяться опытом продаж Ольга А. менеджер call-центра “Х - С”, Москва
Мне всё невероятно понравилось! Думал, что с учётом того сколько я работаю в этой сфере, удивить меня будет достаточно сложно. Однако тренер Виталий доказал совершенно обратное. Всё было преподнесено доступно и грамотно, а главное-информация является ещё и очень современной. Вообщем, тренинг по холодным звонкам рекомендую проходить как новичкам так и профессионалам-лишним точно не будет! Евгений специалист отдела продаж, Санкт-Петербург
Всё прошло очень быстро, незаметно, а главное-интересно. Моим проблемным местом была презентация услуг нашего салона красоты. Всегда возникали вопросы: как удержать клиента и как убедить его купить у нас. Теперь знаю как это делать по правилам. Уже нетерпиться скорее применить все эти методики на практике! Без сомнения буду рекомендовать тренинг своим знакомым и друзьям, которые работают с продажами по телефону. Наталья менеджер по продажам в салоне красоты, Нижний Новгород
Потрясающий тренинг и сам тренер! За весь день тренинга вообще не устал, а такое ощущение, что зарядился мотивацией на продажи. Было здорово разобраться с темой возражений и выявить действительно рабочие методы, потому что не всегда всё идёт по плану и порой просто теряешься при разговоре. Рад, что проработал этот момент и больше не буду совершать такие ошибки. Более того, ещё раз убедился, что холодные звонки будут актуальными ещё долгое время и поэтому нужно развиваться в этой сфере и дальше! Дмитрий оператор call-центра банка, Ростов-на-Дону
Хоть я и скептически отношусь к тренингам, этот тренинг по холодным звонкам заставил взглянуть меня на продажи по телефону с другой стороны. Во-первых, хочется уделить внимание самому тренеру-превосходная подача материала и фокус только на нужных вещах, без лишней воды. Более того, для меня важно было услышать основные способы повышения среднего чека при продажах по телефону и правильный процесс перехода от звонка к встрече. Считаю, что в современных реалиях достаточно трудно справиться с продажами самому без тренинга-потому, советую посетить данный тренинг по холодным звонкам Василий менеджер по продажам, Самара