Замечательный курс, который стоит посетить каждому, вне зависимости от опыта работы в продажах. Понравилось, что тренер-Виталий очень чётко объяснил все те ошибки, которые обычно допускают при продаже туруслуг. Во многих ситуациях увидел и себя, понял, над чем надо работать и как это делать. Обстановка на обучении была располагающая-все были вовлечены в процесс и активно участвовали в специальных упражнениях. Советую присмотреться к этому тренингу! Михаил менеджер по продажам туров
Занимаюсь продажей туров уже давно и за это время успела побывать на различных курсах и тренингах, но этот тренинг для меня оказался самым полезным и полноценным. Программа составлена таким образом, что сначала мы познакомились с теорией и постепенно углублялись в тему дальше, разбирая реальные кейсы. Для себя было особенно важно улучшить навык предложения более дорогих туров и работы с вип-клиентами. Рада, что пришла на этот тренинг и освежила в памяти некоторые моменты. Арина менеджер по продажам путёвок
Продажами занимался очень давно, но не в сфере туристических услуг. А потому, для меня было важно понять не только практические методики, но и разобраться с основными подходами в ведении продаж. На обучении всё объяснили очень подробно и главное - интересно. Хочется сказать большое спасибо тренеру Виталию за его профессиональный подход к обучению и терпеливость. Константин специалист по продаже авиабилетов
Для меня, как и для многих, было важно услышать как же всё-таки просто и эффективно выяснять потребности клиентов и как их “читать”. Получил огромную порцию реальных примеров из жизни, как начать вести диалог, что спрашивать, как выявлять скрытые пожелания, понимать, что не устраивает в предложенном варианте и предлагать альтернативы. Также понравилась часть обучения про работу с возражениями - получил реальные рабочие схемы, которые уже практикую в своей работе. Дмитрий сотрудник отдела туризма
Хочется поблагодарить не только наше руководство, которое организовало этот тренинг, но и самого ведущего - Виталия, которому очень легко давалось поддерживать рабочий настрой на протяжении всего курса. Для меня было очень полезно услышать про то, как же всё-таки грамотно проводить презентацию услуги, чтобы это не выглядело, как банальная продажа и какие способы ускорения продаж существуют. Екатерина сотрудник туристического агентства