Цели и методики тренинга-обучение улучшению профессиональных качеств для совершенствования индивидуальной продуктивности -классификационные признаки тренинга, как методологии обучения -ключевые достоинства тренинга по сравнению с иными способами образования -концепция тренинга как отдельного продукта на рынке -основные и добавочные результаты тренинга -какое назначение тренинга для людей?
Продуманность в тренинге-композиция продуктивного тренера: какими качествами должен обладать? -каким образом осуществлять правильный подбор роли для конкретной компании -последовательность проведения процесса обучения -составление планов взаимодействия для тренера и для обучающихся -сбор информации об участниках тренинга и определение дальнейших векторов воздействия -возможности тренерской импровизации: как применять с толком? -выгорание и другие трудности с которыми может сталкиваться коуч
Обязательства, необходимые для исполнения-основополагающие термины бизнес-тренинга и необходимые условия для него -отличительные черты тренинга как формата обучения
Одна из главных целей тренинга-построение умения-проведение упражнений, направленных на моделирование необходимых способностей -какой функционал использовать для составления авторских методик
Кругооборот тренинга-определение нужды в создании тренинга -дотренинговое исследование, функционал и методологии, использующиеся после тренинга
Рекомендационная деятельность тренера-анализ и обнаружение узконаправленных полей деятельности организации в процессе дотренингового исследования
Форматы и вариации процедуры проверки-интегрированные средства и способы работы для выяснения необходимых моментов
Как понять работает ли тренинг?-построение плана результативности тренинга: ожидаемые результаты и провалы -инструментарий для оценки продуктивности программы обучения -вопрос энергетического восстановления сил тренера
Модуль по коммуникации-как эффективно и продуктивно презентовать, проводить деловые переговоры и бизнес-встречи? -составление пробной версии тренинговой программы