Тренинг по деловым переговорам

Что такое деловые переговоры?

Деловые переговоры-это прежде всего вид бизнес-общения, целью которого является заключение согласия между теми людьми, которые называются его участниками. Деловые переговоры являются универсальным средством для обсуждения и решения насущных вопросов компании:

  • в ходе переговоров участники делятся необходимой информацией
  • происходит установление контакта и налаживание партнёрских связей
  • возможность устранения спорных ситуаций

Таким образом, деловые переговоры предоставляют большой функционал, освоив который вы точно сможете получить выгоду для своей компании. А помочь разобраться в искусстве деловых переговоров вам сможет наш тренинг!

Получить консультацию

Для кого нужен тренинг по деловым переговорам в Москве или Санкт-Петербурге?

Тренинг подойдёт для следующих работников:

  • сотрудники по работе с клиентами
  • руководители отделов 
  • топ-менеджеры
  • менеджеры по закупкам и продажам 

Сколько человек должно быть на тренинге?

Оптимальным числом участников будет 8-12 человек

Сколько длится тренинг?

Тренинг длится 2 дня, также будет осуществляться анализ навыков продаж ведущим бизнес-тренером

Тренинг по ведению переговоров в Москве и Санкт-Петербурге проводится только в корпоративном формате для одной компании.

Какие задачи решает тренинг?

  • создание гибкой инструкции для проведения переговоров
  • ознакомление с методами преодоления барьеров при ведении диалога с клиентом
  • обучение подходами к решению деловых конфликтов 
  • привитие навыков распознавания манипуляций партнёра и способы, как противостоять им
  • объяснение того, как работать с эмоциями и в чём причины безрезультатных переговоров
  • научить использовать методы доведения информации до партнёра, с учётом аргументов и убеждения
  • практическая демонстрация правил работы с  возражениями и отказами 

Как проходит тренинг по деловым переговорам?

Программа
1ДЕНЬ:-вводная часть, обсуждение понятия “деловые переговоры”
-правила поведенческой стратегии при различных ситуациях
-отличительные черты “жёстких переговоров”
-как вести себя с престижным клиентом?
-как создать прочные и надёжные партнёрские бизнес-связи?
-правила поведения с:
  • частными собственниками
  • госслужащими
-инструменты получения необходимой информации:
  • развивающийся диалог
-анализ часто применяющихся клиентских уловок в проведении переговоров
-ключевые методы работы с потребностями
-технологии осознавания требований и скрытых нужд партнёра
-приёмы для регулирования потребностей бизнес-партнёра
2ДЕНЬ:-знакомство с основными технологиями убеждения партнёра и способы как сделать это незаметно
-как сделать так, чтобы клиент отдавал преимущество именно вам, а не конкурентам?
-правила плодотворной работы с использованием инструментов GAP-анализа
-разбор психотипов клиентов и методы воздействия на каждую категорию
-анализ линейных и деловых переговоров
-как работать с возражениями/отказами/сомнениями?
-торги: на что обратить внимание и как получить максимум выгоды?
–подборка основных видов манипуляций и методы как им не поддаться
-анализ рабочей схемы выхода из жёстких переговоров
-алгоритм действий по конвертированию агрессии партнёра в результативный диалог
3ДЕНЬ:-практическое закрепление изученного материала: упражнение “переговорные соревнования”
-оценка вашего подхода к общению с партнёрами
-работа с целевыми запросами участников: исследование ситуаций, разбор ошибок и ценные рекомендации
4ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:-для наиболее активного и заинтересованного участника предусмотрены подарки в виде дополнительного учебного материала по общению с клиентами и деловым переговорам в целом, а также наилучшие практики эффективных продаж ( всё это на электронном источнике)
-абсолютно все участники тренинга получают свидетельство общегосударственного образца (по спецзаказу), а также сертификат бизнес-школы ACTIVE SALES
Заказать тренинг

Что развивает тренинг по деловым переговорам?

После прохождения тренинга вы:

сможете
ставить перед собой конкретную цель переговоров

поймёте
какие подходы и инструменты выбирать для определённой ситуации

разберётесь
как правильно начинать и вести диалог, устраняя при этом все камни преткновения

выясните
какие всё-таки существуют  рабочие способы, для того, чтобы не поддаться на “провокации” бизнес-партнёров

сможете
доступно и грамотно доносить информацию до клиента, с последующей пользой для вас и вашего бизнеса

Кто проводит тренинг для продавцов-консультантов?

Ведущий тренинга- практикующий бизнес-тренер Виталий Дубовик

-Опыт в продажах свыше 20 лет

-c 2011 года бизнес-тренер школы ACTIVE SALES

регулярный спикер на различных бизнес-ивентах

-автор более 10 учебных пособий по продажам и деловым переговорам

профессиональная сертификация от ведущих бизнес-школ

Подробнее о тренере

Отзывы о тренинге

Тренинг оказался очень эффективным, интересным и требующим непосредственного участия, что также очень важно.Курс выстроен так, что в любом случае участник усвоит материал и сможет применить его в деле, так как материал полностью адаптирован под жизненные ситуации. Конечно же, важно отметить мастерство тренера-Виталий сумел здорово настроить на рабочий лад наших сотрудников и у многих уже есть отличные результаты. Обязательно буду рекомендовать этот тренинг всем, чья деятельность связана с общением с клиентами и ведением переговоров! Наталья управляющая логистической компанией
Тренинг по деловым переговорам-отличное место, чтобы взглянуть на себя и свою работу с другой стороны. Всё чётко и структурировано, подача материала организована очень доступно. Теперь понимаю, что допускал очень много ошибок. После прохождения тренинга обязательно буду учитывать психотипы партнёров, с которыми я работаю и отталкиваясь от этого, использовать нужную инструкцию по работе с ними. Советую к прохождению! Павел менеджер по продажам B2B компании
Огромное спасибо за этот тренинг, по полочкам разложили всё от “а” до “я”. Наиболее значимой для меня темой была работа с манипуляциями клиента, поскольку очень часто этого просто не замечаешь и становишься “заложником ситуации”, как итог- сделка провалена. Рад, что сделали упор на проработку этих ситуаций на практике, теперь точно с лёгкостью буду определять любые виды манипуляций и уметь их нейтрализовать. Также хочется отметить профессионализм тренера: великолепная подача и отличный выбор кейсов, которые помогли наглядно во всём разобраться. Тренинг обязательно порекомендую своим коллегам! Леонид топ-менеджер B2B компании
Очень рада, что не прошла мимо тренинга по деловым переговорам и решилась его пройти. В последнее время возникали вопросы с убеждением клиентов и в склонении их на нашу сторону. Вроде всё делаешь правильно, но партнёры выбирают конкурентов. Тренер Виталий подробно объяснил в чём причина и помог выстроить подходящую стратегию поведения. И это очень важно, так как акцент делается на разбор именно вашей ситуации, а не просто “начитки” сухой теории, что гарантирует результат. Однозначно буду и дальше проходить тренинги в этой бизнес-школе и советовать их своим коллегам! Людмила менеджер по продажам в мебельной компании
Тот случай когда понравилось абсолютно всё: подача, тренер, обстановка и работа с интересующими темами. Проработала такие моменты, как работа с возражениями, а также работа с эмоциям. Так как не всегда удаётся уметь конструктивно отвечать на сомнения, контролировать себя и выбирать правильный тон общения. После тренинга вы в любом случае повысите свои навыки ведения переговорных процессов, поэтому рекомендую записаться на тренинг прямо сейчас! Алеся менеджер в B2B продажах корпоративным клиентам

Видео-отзывы

Какая стоимость у тренинга?

За 2 дня
9 400 RUB
3 день:
4 070 RUB

(Стоимость тренинга может варьироваться, информация указана для для общего ознакомления)

Рекомендуем также посмотреть видео на тему деловых переговоров

Деловые переговоры в B2B продажах

Правила деловых переговоров в сложных ситуациях

Продажи B2B - обучение на тренинге Виталия Дубовика

Виталий дубовик чат
Заказать звонок